|
Блог ведет Клепачева Лариса Семеновна |
|
Кто про что, а я про пальто...
Во вторник в блоге Наталии Сахновской была опубликована статья «Поговорим серьезно о магазине Дор100верно». Я внимательно прочитала статью и комментарии к ней, но в обсуждении не участвовала, так как у меня нет личного опыта работы с подобными магазинами.
Мои мысли занимает пальто, купленное Наталией.
Наташа пишет: «Пальто - из шерстяного драпа». Даже не видя это пальто, я могу точно сказать - оно не из драпа. Последний раз пальто из драпа я видела в магазине в 1975 году, мы покупали его для моей мамы. Пальто из настоящего драпа можно было носить 10 лет, а потом перелицевать (перешить изнанкой вверх, поскольку изнанка у драпа точно такая же, как и лицо) и носить еще столько же. Драповое пальто со временем теряло яркий цвет, на нем накапливались пятна, его могла поесть моль, но оно не изнашивалось.
Я пишу это не для того, чтобы показать, какая я умная и знаю, что такое настоящий драп. Меня беспокоит вопрос неоправданных покупательских ожиданий.
За последние десятилетия ткани очень сильно изменились и не все изменения в пользу покупателя. На смену дорогому драпу пришли более дешевые легкие и рыхлые ткани. Но при должном уходе пальто из них замечательно сохраняло внешний вид и форму, их можно было спокойно носить по нескольку лет.
Я привыкла носить такие пальто, мне они нравятся. Я и сегодня хочу купить пальто из такой ткани, но не могу. Все, что продается сегодня, это пальто-однодневки. Ткани красивые, эффектные но, с очень неустойчивой структурой, как самой ткани, так и нитей. Это ткани, рассчитанные на один сезон носки!
Именно такую ситуацию я наблюдаю в магазинах своего города, Наташина история показывает, что в других местах не лучше.
Только, если я в силу своего профессионального опыта могу определить пальто-на-сезон, то рядовой потребитель этого сделать не может. Вот и получается, что покупатель приобретает пальто-на-сезон с расчетом носить его несколько лет.
Кто виноват в данной ситуации? Покупатель? Магазин? Производитель пальто? Или производитель ткани?
|
|
|||||||||||
10:16 | 04.03.2010
uainmarket Ольга Красноступ |
Соглашусь с автором, что ткани стали ерундовые. А вот кто говорит неправду, это еще тот вопрос. Для начала,зная наших продавцов знаю простую истину- То, что написано на ярлыке, как указал производитель. Однако если написано не со слов с этикетки производителя, то я бы не рискнула назвать что-то просто на вид, если не профи в тканях. Думаю если и есть обман, то с ярлыка. Сейчас много маленьких фабрик, и порой они не всегда оправдывают наши надежды а продавец не всегда и виноват. Надеемся на бдительность наших продавцов. |
K-lariss Лариса Клепачева |
Очень часто на этикетках пишут совсем не то, что есть на самом деле |
10:29 | 04.03.2010
slim Наталия Сахновская |
Лариса, я материал сама драпом назвала, такого на этикете не было, а на рукаве была нашивка, которую я спорола, о том, что это итальянская фирма и 100% шерсть. А сейчас, после Вашей статьи я посмотрела внутрь и увидела, что пальто действительно 100% шерсть, а еще, к своему удивлению, прочла, что пальто сделано на Украине. Возможно, что это хороший повод для повторного разговора с магазином. А что касается драпа, то я такого слова даже в голландском не слышала, а пишут просто состав ткани. Драпы действительно были прочные и тяжелые ткани, а кто захочет сейчас такое тяжелое пальто? |
slim Наталия Сахновская |
И что выбирать в магазинах. Тяжелое - не хочется, на один месяц - тоже не хочется. |
K-lariss Лариса Клепачева |
Я бы еще проверила состав, очень я сомневаюсь в 100% шерсти. |
K-lariss Лариса Клепачева |
Сейчас слово драп в разговорной речи заменяет термин "пальтовая ткань", и это нормально, я тоже так говорю, чтобы меня понимали. Я просто хотела показать тенденцию изменения тканей. А вот то, что оно сделано в Украине, а нашита этикета итальянской фирмы, это уже становится интересно. |
slim Наталия Сахновская |
А как я проверю на шерсть? Я имею в виду, что 100%? Я думаю завтра еще раз туда пойти. |
K-lariss Лариса Клепачева |
По горению проверить можно с достаточно точно |
sabinna Инна Репринцева |
простите,что я вставляю свой комегнтарий в ваш диалог,но не могу согласиться с Ларисой по поводу тканей-однодневок...изначально 100% шерсти в пальтовых тканях никогда не существовало.основная доля шерсти ,это и принимается за шерсть вообще.Годами сейчас вещи не носят,мода слишком стремительна и быстротечна,поэтому и ткани изменили и состав и соответственно цену.Зачем же пальто на 10лет в таком случае,если уже через пару лет вам захочется более современное? |
K-lariss Лариса Клепачева |
Ткань считается чистошерстяной, если содержит от 100 до 90% шерсти, чистошерстяные ткани существовали и существуют, но где-то далеко от нас. Большинство пальтовых тканей сейчас содержит 20-30% шерсти и очень часто они выдерживают только один сезон. Значит и цена на пальто должна быть соответсвующей. |
11:53 | 04.03.2010
mazahar Максим Захарченко |
На мой взгляд, это общая тенденция современных производителей товаров, будь то одежда, обувь, бытовая техника, автомобили и т.д. Ведь сегодня продав качественный товар на "многие годы", завтра производителю намного сложнее будет найти потребителя своей продукции! Ведь её будут использовать годами!!! Я понятно высказал свою мысль? |
anton Антон Ткачёв |
Прям забрали мои слова! Особенно такие вещи ощущаются в изменениях в качестве бытовой техники: стиральные машины, пылесосы и прочие. Раньше 10 лет работало в жестких условиях. Сейчас барахлит на второй год. |
slim Наталия Сахновская |
Ну, я бы не сказала, я покупаю хороших фирм, и им сносу нет. Например, холодильники и пылесосы - Miele, на другую аппаратуру есть свои топ фирмы. |
anton Антон Ткачёв |
Bosh, Liebherr уже не те, к примеру. И ведь не фуфловые фирмы. |
slim Наталия Сахновская |
У меня сушилка для белья Bosh, уже очень давно, ведет себя замечательно, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить |
slim Наталия Сахновская |
Но, согласитесь, 200 евро за пальто на месяц, это перебор. |
K-lariss Лариса Клепачева |
200 евро за пальто на месяц очень дорого, но где найти такое, чтобы служило не один сезон? Я второй год ищу, найти не могу. Приходится шить самой из таких же "ненадежных" тканей, но хоть не так дорого получается. Если с покупкой в магазине такие проблемы, то как покупать пальто по интернету? |
slim Наталия Сахновская |
По интернету я вообще не покупаю одежду. Я не могу ничего покупать, не меряя. |
K-lariss Лариса Клепачева |
Мне кажется с одеждой и обувью несколько иная ситуация. Если производить качественную ткань, она будет стоить дорого. Производителям пальто дорогая ткань не нужна, так как не нужны торговле пальто по высокой отпускной цене. Торговую наценку большую уже не поставить. А так можно на дешевое пальто из дешевой ткани ого-го какую розничную цену установить. А страдает покупатель. |
slim Наталия Сахновская |
Честно сказать, ткань на моем пальто выглядит совсем недешево. Так что разбираться сложно бедному покупателю. |
K-lariss Лариса Клепачева |
Научились делать красивые "дорогие" ткани с низкими показателями носкости. И это ведь сплошь и рядом встречается. |
10:14 | 05.03.2010
ankiev77 Антонина Дзись |
То, что написано на этикетке - сделано на Украине - это знаете, как сделано в Китае. Если покупаеш китайские фабричные вещи, это действительно качественно, но там как и у нас и в других странах есть множество мелких предпринимателей которые штампую все подряд и о качестве даже речи быть не может. Многие наши украинские производители делают замечательные конкурнтноспособные вещи. Я купила пальто нашего украинского, Харьковского производителя и не жалею, ношу уже третий сезон - как новое, не кошлатиться, не вытирается ткань, красовое - серенькое с красивым черным узором, ну просто супер. |
K-lariss Лариса Клепачева |
Абсолютно согласна с вами. Жаль только, что подделки выдаются за фирменные вещи. А так я тоже предпочитаю покупать себе пальто или костюм мужу проверенных производителей. Новосибирский Синар шьет и качественно и красиво! |
slim Наталия Сахновская |
Да, если бы я и видела, что Украина, все равно бы купила, пальто красивое, сшито добротно, вот только расползается:( |
slim Наталия Сахновская |
Да у меня вообще привычки нет на этикетки смотреть, где что сделано. Я просто случайно заметила, что на рукаве - Италия, а внутри - Украина. Вот это уже не порядок. |
07:44 | 08.03.2010
aniza Зинаида Писанко |
Лариса,с празником Вас! Всех Вам благ Земных! |
K-lariss Лариса Клепачева |
Спасибо! Поздравляю Вас с праздником! |
Блог ведет Клепачева Лариса Семеновна© 2010 «Evolline». © 2010 «Do100verno». |
Fashion - прогулка |